ПОВТОРЯЕМ НЕВЕРОЯТНУЮ УЛИЧНУЮ ЕДУ СО ВСЕГО МИРА / МОЧИ / ДАНГО / ДОРАЯКИ

42 137 Прагляды 4,3млн

Получить подарки в World of Tanks - redir.wargaming.net/cdfiq4x0/?pub_id=vanzai (Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта) _______________________________________________
По рекламе:
sunray.advert@gmail.com
_______________________________________________
Instagram: vanzai_live
_______________________________________________
ВСЕМ ПРИВЕТ СЕГОДНЯ МЫ ПОВТОРЯЕМ НЕВЕРОЯТНУЮ УЛИЧНУЮ ЕДУ СО ВСЕГО МИРА / МОЧИ / ДАНГО / ДОРАЯКИ

Каментарыі

  1. vanzai
    vanzai
    6 месяцаў таму

    Получить подарки в World of Tanks - redir.wargaming.net/cdfiq4x0/?pub_id=vanzai (Танк Т2LT, неделя премиум-аккаунта и 400 тыс. кредитов выдается при регистрации нового аккаунта.

    1. Костя Кормилкин
      Костя Кормилкин
      6 дзён таму

      @у яв яРоссии в я не я не я не я не могу найти в России ууку денег нау меняHand Cool

    2. R.E.D. *_*
      R.E.D. *_*
      22 дні таму

      Я конечно всё понимаю, но получается что вы сделали данго который по сути оналог вареников.

    3. Ali Ali
      Ali Ali
      22 дні таму

      Jjhvho Jgghý3³èè IEJSSUEEI☺😚☺😚😚😇😇😇😇😇😇😀😀😀😀😀😆😆😆🥶🥶🥶🥶🥶🥶🤮🤢🤯🤠🥳💙💙💙💛🧡🤎❤🤎❤🤎🤎❤🤎🤎❤🤎🤎🤎💔💔💔💔💔💔💔💔💔💝💝💝💝💝💝💝

    4. Кирилл Жегалин
      Кирилл Жегалин
      Месяц таму

      @Hand Cool 10

    5. Влад Буценко
      Влад Буценко
      Месяц таму

      Эххх у меня нет норм пк

  2. Глория Забудько
    Глория Забудько
    14 годин таму

    Как всегда замечательно) всегда хотела попробовать мочи. Подскажите название песни на рецепте с мочи, пожалуйста 😀

  3. Colesnic Elena
    Colesnic Elena
    20 годин таму

    Я думала это такояки..

  4. Султан Тлепалды
    Султан Тлепалды
    Дзень таму

    Ты охринительный повар😂

  5. Айару Ардак
    Айару Ардак
    Дзень таму

    Мммммм.. Няяямм нямммииии

  6. Mark Lysynchuk
    Mark Lysynchuk
    Дзень таму

    Японцы еще бы красную икру со вкусом шоколада придумали! Или же карамель со вкусом жареной рыбы!

  7. Mark Lysynchuk
    Mark Lysynchuk
    Дзень таму

    2:41 КВ-2! Мой любимый кстати

  8. Андрей Лаврик
    Андрей Лаврик
    2 дні таму

    3 блюдо самое вкусное я ево повторил

    1. XEDROT 2033
      XEDROT 2033
      Дзень таму

      Писать научись

  9. Fox Zilla
    Fox Zilla
    2 дні таму

    Кому вкусной мотчи?

  10. Леопард Король
    Леопард Король
    2 дні таму

    Засунь себе этот Ворд оф танкс куда по дальше

  11. Нохрин Евгений
    Нохрин Евгений
    3 дні таму

    Все кто играют во вот без обид ок. Игра норм но рекламы врут она не динамичная в большинство случаев кустостоялово но поиграть советую классно

  12. Kazuma
    Kazuma
    3 дні таму

    Все: впервые вижу данго Анимешники: что если я сьем данго и попаду в коноху

  13. Айнур Карамурзаева
    Айнур Карамурзаева
    3 дні таму

    Привет вы можете жделат MilkyWay

  14. Coder
    Coder
    3 дні таму

    9:22 Почему он режет дораяки, а на ноже нет следов начинки?

  15. лисёнышь :3
    лисёнышь :3
    3 дні таму

    Кто смотрел наруто знает что это за первое блидо когда наруто пришло с тренировки у извращёного отшельника

  16. Влад Game TV
    Влад Game TV
    3 дні таму

    То чувство когда ты анимешник:🗿

  17. ручной унитаз глюка
    ручной унитаз глюка
    3 дні таму

    Ванзай: готовит блюдо, и вдруг резко нести какую то хуйню про страйкбол. Зритель:

  18. Jaroslav Hoffer
    Jaroslav Hoffer
    4 дні таму

    Ем по поводу рекламы ? На тяжах на оборот в принцепи думать не надо а на лт играют в последнию очеред

  19. Артишка _аме
    Артишка _аме
    4 дні таму

    Хех я рассказала про дораяки бабушке и она сама захотела их сделать ♥︎😄

  20. Era_santagera Akimkhan
    Era_santagera Akimkhan
    5 дзён таму

    Ооо ворлд оф танкс мои любимыи канал играет ворлд

  21. ᴀлиʜᴀ
    ᴀлиʜᴀ
    5 дзён таму

    Так вот почему Анко Митараши..

  22. Justin crazy
    Justin crazy
    5 дзён таму

    Данго огромные бля

  23. Никита Богуш
    Никита Богуш
    5 дзён таму

    Только не мочи а моти 😂

  24. Anime Cat
    Anime Cat
    5 дзён таму

    Данго штото знакомоє Наруто Тоби и Дейдара

  25. Анна Лоб
    Анна Лоб
    6 дзён таму

    Все ближе и ближе к приготовлению кита

  26. Klim Tolkynov
    Klim Tolkynov
    6 дзён таму

    1:39 6:53 Можно треки плззз:((

  27. Мархаба Айсарова
    Мархаба Айсарова
    6 дзён таму

    Круто

  28. nazefox
    nazefox
    6 дзён таму

    Данго Саске любит

  29. Марина Машевская
    Марина Машевская
    7 дзён таму

    Ты можешь на этот раз приготовить огромную шоколадную ёлку

  30. кто а вспонил дурак
    кто а вспонил дурак
    10 дзён таму

    Молодцы

  31. ωღىҺ
    ωღىҺ
    10 дзён таму

    Танки топ

  32. Карина Степанянс
    Карина Степанянс
    12 дзён таму

    Это а как вы пень взвесили ?

  33. Leyla B
    Leyla B
    12 дзён таму

    Ваня, если что в Японии Мочи называют Моти

  34. henko kol
    henko kol
    12 дзён таму

    Не мочи моти

  35. 山ㄩ3卂_
    山ㄩ3卂_
    13 дзён таму

    Это взяли обычную рисовую муку? Если да, то рецепт неверный. Моти делаются исключительно из клейкой рисовой муки

  36. Максим Проценко
    Максим Проценко
    14 дзён таму

    Vanzai: *делает колчан из пня* * готовит еду* * делает молот * Я: А я сижу на диване

  37. Влад Филин
    Влад Филин
    15 дзён таму

    Я пил чай матча

  38. І. Калинич
    І. Калинич
    16 дзён таму

    Зделай хінкалі

  39. Точка Точка
    Точка Точка
    16 дзён таму

    Добавь нутеллу в моти

  40. Никита Панкратов
    Никита Панкратов
    18 дзён таму

    Я сразу перемотавший на 1:00 : Ооо пельмени

  41. NELIKO [UNDERTALE]
    NELIKO [UNDERTALE]
    18 дзён таму

    а сколько получается панкейков с такого количества теста?

  42. Василий Сакаль
    Василий Сакаль
    19 дзён таму

    я так мичтала попоробивать мочи хотя в китае там ест такие сладости ну и кислие

  43. олеся гагарина
    олеся гагарина
    22 дні таму

    А для соуса митараши кукурузный или картофельный крахмал???

  44. Катя Демченко
    Катя Демченко
    23 дні таму

    Не мочи а моти

  45. Дарья Котова
    Дарья Котова
    24 дні таму

    А разве не питерский десерт моти

  46. Kausar Duman
    Kausar Duman
    24 дні таму

    Пожалуйста замените 2 рецепт моти а не мочи

  47. иван поздняков
    иван поздняков
    26 дзён таму

    Мы сделали из пенька чашу и спецальную вилку ,но рисовую муку потому что быстрее

  48. Mark Lysynchuk
    Mark Lysynchuk
    26 дзён таму

    Мочи... надеюсь, это не то, про что я подумал

  49. Алик Ахметшин
    Алик Ахметшин
    26 дзён таму

    А почему музыка как в sliwkishow

  50. L1moH41k 2
    L1moH41k 2
    28 дзён таму

    Не мочи а моти ахах

  51. Аружан Каерке
    Аружан Каерке
    28 дзён таму

    Мне кажется что ты в будущем откроешь свой ресторан который будет знаменит на вес мир

  52. Кирил Филипенко
    Кирил Филипенко
    28 дзён таму

    Оу ну данго любимая еда итачи и обито

  53. V Z
    V Z
    28 дзён таму

    👍👍👍

  54. farmings
    farmings
    28 дзён таму

    Я edu то

  55. Михаил Иванов
    Михаил Иванов
    29 дзён таму

    МОЧИ ЕЕ, МОЧИ!!!

  56. Вікторія Ахтирська
    Вікторія Ахтирська
    29 дзён таму

    Скушай гариного таракана 🤣 😝 хаха у тебе ничого не получеця

    1. Вікторія Ахтирська
      Вікторія Ахтирська
      29 дзён таму

      Жариного

  57. AFCKASHER
    AFCKASHER
    29 дзён таму

    У меня такой вопрос мне одному кажется что размер данго слишком большой

  58. OG WOODROW
    OG WOODROW
    29 дзён таму

    данго прям как из нарутоооо

  59. Аликош Кабибола
    Аликош Кабибола
    29 дзён таму

    Чай мача🤣

  60. Думейра Гамзаева
    Думейра Гамзаева
    Месяц таму

    Не моччи а мотии

  61. Dænieł
    Dænieł
    Месяц таму

    Так, для справки: японцы не привычную нам фасоль используют, а бобы адзуки (小豆)🙂

  62. DANIL 25
    DANIL 25
    Месяц таму

    0:13 вспомнил Анко Митараши из наруто

  63. Kira Brown
    Kira Brown
    Месяц таму

    мочи это если не ошибаюсь чай китайский

  64. Kira Brown
    Kira Brown
    Месяц таму

    обложка с моти обожаю это мороженое

  65. элдан ыбышев
    элдан ыбышев
    Месяц таму

    Я просто не понимаю, какой поц дизлайкает такие шедевры?

    1. FpyKTo3a
      FpyKTo3a
      16 дзён таму

      Пхду этому поцу не нравится моча...

  66. Деб Ил
    Деб Ил
    Месяц таму

    Мне одной интересно как они жрут и не толстеют

  67. eQuStyle
    eQuStyle
    Месяц таму

    я один на середине видео забыл, что это vanzai, а не slivkyshow

  68. moonlight
    moonlight
    Месяц таму

    Ему 19 лет :0

  69. анимешник
    анимешник
    Месяц таму

    ванзай: пень мокрый загрузка: хай я: 😂

  70. анимешник
    анимешник
    Месяц таму

    первое блюдо штото мне напоминает🙂

  71. натриум 787
    натриум 787
    Месяц таму

    Эти шарики любят акацуки

  72. sangwoo
    sangwoo
    Месяц таму

    Оаооаооаоа мидараши донго это моя мечта

  73. мака На кочеле
    мака На кочеле
    Месяц таму

    Я канешна не напоминаю но танго ел Итачи Учиха в детстве 😉

  74. Good Shot
    Good Shot
    Месяц таму

    8:26

  75. Maxim Maxim
    Maxim Maxim
    Месяц таму

    какая чушь

  76. Mister clewerny
    Mister clewerny
    Месяц таму

    Панкейки сам жарил мне 9 лет всë получилось

  77. снюсоед проклятый
    снюсоед проклятый
    Месяц таму

    Завод по производству Снюса

  78. 6lin4ik
    6lin4ik
    Месяц таму

    Что за музыка в начале?

  79. Леонід Пижівський
    Леонід Пижівський
    Месяц таму

    я который играю в танки 7 лет уменя ник mmmmm1381 кто хочет чекните там 48к боёв

  80. Богдан Бойправ
    Богдан Бойправ
    Месяц таму

    представляю: Ты: ой,как хочу мочи... Друг:дать?)

  81. Настя Дмитриева
    Настя Дмитриева
    Месяц таму

    плагиат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!музыка как у сливки шоу!!!!!!!!!!!!!!!!

  82. Minecraft play
    Minecraft play
    Месяц таму

    Япония мой любимый город я хочу когда вырасту туда поехать

  83. Диана Сейранян
    Диана Сейранян
    Месяц таму

    Вообще то не мочи а моти

  84. Тимофей Егоров
    Тимофей Егоров
    Месяц таму

    Я играю

  85. Пробел Standoff 2
    Пробел Standoff 2
    Месяц таму

    Пень пень 200 кг он максимум 25 кг

  86. MrFontan4ik Tip
    MrFontan4ik Tip
    Месяц таму

    7:22 Оно смотрит на тебя там кукла убери её Я кукл боюсь хехе

  87. MrFontan4ik Tip
    MrFontan4ik Tip
    Месяц таму

    Я один увидел куклу на заднем плане? она меня пугает

  88. yarick Citizen
    yarick Citizen
    Месяц таму

    Че то огромные данго

  89. Stap
    Stap
    Месяц таму

    Кто вообще ему ставит дизлайки? Кто это люди?

  90. Anigame
    Anigame
    Месяц таму

    Так и знал что между Анко и данго есть что-то общее

  91. DANON
    DANON
    Месяц таму

    Не мочи а моти

  92. Валерия Конопелькина
    Валерия Конопелькина
    Месяц таму

    Это не мочи а моти

  93. Кароль Мира
    Кароль Мира
    Месяц таму

    Го баурсаки

  94. Night King
    Night King
    Месяц таму

    0:58 я положил в жидкий азот. Нормально что они обледенели и одна от прикосновения сломалась на атомы?

  95. мария кандратюк
    мария кандратюк
    Месяц таму

    Митараша - параша

  96. DeadyFlowers
    DeadyFlowers
    Месяц таму

    Реально неповторимая еда эта мамина🥰

  97. Матвей Коренков
    Матвей Коренков
    Месяц таму

    Чтоо? Пенëк весом 200кг? Не может быть

  98. Сергей Великанов
    Сергей Великанов
    Месяц таму

    Они их делают тоже из рисовой муки которая зделана из особого сорта риса с повышенной клейковиной а вы сделали тесто из обычной рисовой муки поэтому оно не тянется оно должно быть как жевачка в этом весь прикол моти а не мочи

  99. Vector X
    Vector X
    Месяц таму

    Почему у тебя нори из золота

  100. Тебе важно моё имя? • 10 лет назад
    Тебе важно моё имя? • 10 лет назад
    Месяц таму

    Ванзай:Готовит данго *Итачи Учиха оценил*